Max Factor и Л'Этуаль транслируют «доброту крупным планом»

Google+

Для бренда Max Factor и косметической сети Л'Этуаль стало хорошей традицией устраивать марафон добрых дел перед Новым годом и обращать внимание на важные вещи, которые в повседневности от нас ускользают.

В этом году с 1 ноября и про по 31 декабря 2021 года 100 рублей от продажи каждой туши Max Factor Lash Revival* в магазинах «Л'Этуаль» и на сайте letu.ru будут направлены в Благотворительный Фонд Константина Хабенского на помощь детям и молодым взрослым с опухолями мозга.

25 ноября 2021 года все участники проекта «Доброта крупным планом» собрались, чтобы поговорить в рамках Public Talk о повседневной благотворительности, новых смыслах в бизнесе и способах делать добрые поступки. 

Модератором беседы выступила известная телеведущая Аврора. На дискуссии выступили все участники и инициаторы проекта:

Паскаль Хиафил, генеральный директор Coty Luxury & Consumer Beauty в России,

Офелия Шафир, маркетинг-директор сети Л’Этуаль,

Иван Слуговин, операционный коммерческий директор сети Л'Этуаль,

Юлия Каракашева, директор по фандрайзингу Фонда Хабенского,

Елена Федулова, директор по коммуникациям Фонда Хабенского,

Анна Меликян, сценарист, режиссер, продюсер, друг Благотворительного Фонда Константина Хабенского.

Специальным гостем стала Приянка Чопра-Джонас, глобальный абмассадор Max Factor, филантроп и посол доброй воли UNICEF.

«Помощь нуждающимся – это индивидуальный выбор каждого. Когда ты выходишь из дома, ты принимаешь для себя решение – если я увижу человека, которому могу помочь, или сделать доброе дело и изменить чью-то жизнь, это и есть милосердие. И это не значит, что нужно опустошить свой кошелек, вы просто можете уделить свое время и внимание, вы можете помогать другим очень разными способами», – отметила Приянка, известная своим благотворительными инициативами во всем мире.

Офелия Шафир отметила изменения в покупательском поведении в сторону новых смыслов: «После пандемии люди стали более чувствительны к чужому горю, стали больше думать о смыслах, у них изменились базовые ценности. Покупатели ищут этот смысл и в повседневных покупках, а тушь для девушек остается средством первой необходимости. И если мы в высокий сезон можем на большую аудиторию транслировать пример, как делать легко добрый поступок, мы будем это делать. Потому что нам важно быть, а не казаться».

Паскаль Хиафил, генеральный директор Coty Luxury & Consumer Beauty в России, также поддержал идею человеческих ценностей в бизнесе: «Наши сотрудники, наши клиенты – это в первую очередь люди. У них должна быть живая человеческая мотивация ходить на работу, разделять ценности компании. У клиентов тоже должна быть человеческая мотивация использовать наши продукты.  Мы будем рады в конце акции передать Фонду чек на большую сумму, я буду рад и спокоен, что мы все делаем правильно!»

Елена Федулова, директор по коммуникациям Фонда Хабенского отметила важность прозрачности движения средств в благотворительности: «Нам очень важно открыто рассказывать о результатах таких акций. В январе мы расскажем о том, сколько средств удалось собрать в рамках акции, а чуть позже - как именно они помогли нашим подопечным: какое количество детей и молодых взрослых получили помощь, в рамках каких программ она была им оказана. И тогда люди увидят, что помогать действительно просто».

Анна Меликян подчеркнула, что доброта заложена в человеческой природе и ее сила огромна: «Люди могут рассуждать: я маленький человек, что я могу сделать? От добра ты заряжаешься, ты раскрываешься. Это необходимость для человека, его естественное продолжение. Мы делаем добро, чтобы мир продолжался. И выносить доброту на первый план, масштабировать эти качества и энергии ­– это задача каждого. У космоса совсем другие критерии оценки наших поступков. В малом может быть очень много силы».

с 1 ноября и про по 31 декабря 2021 каждая покупательница легко сможет внести свой вклад в важное дело помощи подопечным фонда. Один поход в магазин, один клик на сайте letu.ru – и вы уже участвуете в жизни Фонда Хабенского и можете изменить чью-то жизнь.

*Тушь Lash Revival представлена эксклюзивно в магазинах Л'Этуаль.

Max Factor — одна из первых косметических компаний в мире была основана в начале XX века гримером польского происхождения Максом Фактором, который и дал свое имя бренду. Его философия заключалась в том, что любая женщина может выглядеть потрясающе при наличии правильных средств и навыков макияжа. От туши для ресниц до тональной основы, от теней для век до губной помады – Макс Фактор вложил в руки каждой женщины средства для макияжа, позволяющие ей светиться красотой каждый день. Сегодня Max Factor передает свой опыт и продолжает создавать косметические продукты, которые соответствуют их активному образу жизни, подчеркивают и усиливают природную красоту.

Компания «Л’Этуаль» — с 1997 года лидирующая сеть парфюмерии и косметики в России, которая привносит красоту в окружающий мир, и уверена, что доброта лежит в основе красоты. Л’Этуаль сегодня — это 230 городов, 1000 магазинов по стране, свыше 100 000 наименований товаров в ассортименте, свыше 45 000 000 покупателей и одно большое доброе сердце.

Благотворительный фонд Константина Хабенксого — с апреля 2008 года делает всё возможное, чтобы дети и молодые взрослые с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного и спинного мозга вовремя получали всю необходимую медицинскую помощь и скорее возвращались к полноценной жизни.

Добавить комментарий