Подполье чудес

Google+

Холодно на улицебыло. Хотелось, как можно скорее, попасть на «Бархатное подполье» — главный вРоссии декадентский фестиваль, автором и продюсером которого является журналисти музыкант Владимир Преображенский. Меняожидает событие в мире русской рок музыки - презентация нового альбома группыБостонское Чаепитие. «Татуированная Роза» - прочитал я на обложке свежего диджипака. Но, обо всем по порядку.

По обыкновению, на входе стал доставать все необходимое изкарманов. Но, зайдя, обнаружил, что сдать свое пальто мне абсолютно некому. Ладно,подумал я. В конце концов, так быстрее уйду. Начало было в шесть вечера. Ушел яв половине десятого, с неохотой.

На втором этаже вовсю шла репетиция. Я подошел к лидеру БЧВладимиру Преображенскому поинтересоваться, когда задавать вопросы. Он попросилподождать.

Я стал наблюдать, как помещение заполняется людьми. Спустявремя зал утонул в бурном общении изысканной публики. Мужчины в вычурныхкостюмах прикуривали девушкам в изящных платьях, все громко шутили и разрезалисигаретный дым утонченными жестами рук. Наконец пришло время небольшогоинтервью, из которого я узнал Владимира Преображенского как истинного эстета,эрудированного собеседника и просто хорошего человека. Беседа наша текла так жеплавно, как наливалось вино по бокалам гостей. Пришло время выступления. Язанял место в предвкушении хорошего рока. Но, получил я намного больше.

В разноцветных огнях световой аппаратуры родилась поистиневолшебная атмосфера декадентского подполья. На сцену поднялся главный редакторжурнала «Эстет» Алексей Чертков. Как всегда элегантно одетый, Алексей рассказало выходе нового номера журнала «Эстет» и его интернациональном будущем, а также поздравил БЧ с выходом нового альбома. Его сменила очаровательная ЯрославаБернадская. После презентации своей новой коллекции женских шляпок, она спеланесколько джазовых композиций. Стоит отметить, что ее голос весьма приспособлендля этого и как отметил сам Владимир Преображенский, после ее выступления,талантливый человек – талантлив во всем. Весьма запоминающимся сталовыступление главы Общества куртуазных маньеристов, поэта Андрея Добрынина.

«...Потому спасти сумеет девушку
Только неотесанный мужлан,
Ежели с загадочным молчанием
Он ее повалит на диван...»

Откровенная и искренняя подача стиха зарядила публику навесь остаток вечера.

И вот торжественный момент – на сцене группа «БостонскоеЧаепитие». Несколько слов вступления, и сознание растворяется с дымом иприглушенным звоном бокалов. По залу летит песня «Татуированная роза». Вместе сВладимиром Преображенским, Михаилом Протасовым, Татьяной Гализиной в составе БЧна этот раз выступил бас-гитарист Вадим Ермолов (экс-«Би-2», «Черный обелиск»).Музыканты покоряли зал песнями, пронзая умы и сердца, будто стрелами: «Гимн к ночи», «Девушка, читающая Фаулза», «Вампирская любовь», «Тонкиесигареты», «Нарисованный мир», а также ставшие уже визитной карточкой «Шпионыгламура» и «Последнее танго в Париже». Последняя композиция сета –«Пляска мертвецов», переросла в совместный номер «Бостонского чаепития» ирадикально-экспериментального театрального коллектива PoemaTheatre, творчески переосмысливающего в своем творчестве пластическую техникусовременного японского театра буто. Это был настоящий гипноз, не поддающийсяописанию.

Декадансбыл на редкость открыт и красноречив в этот вечер.

Автор: Денис Жигалин