Лучшие event-проекты 2014 года определят на премии "Золотой пазл"

30.07.2014
Дата публикации
7508
Просмотров

Национальная премия в области событийного маркетинга «Золотой Пазл – лучший ивент-проект» проводится уже в 6-й раз. Event-агентства из Москвы и регионов борются за звание лидера в 20 номинациях, а тройка победителей автоматически номинируется на международную Премию «Global Event Awards». Церемония вручения «Золотого Пазла-2014» состоится 2 сентября 2014 г.

Прием проектов на соискание премии начался с июня 2014 года. К настоящему моменту в Оргкомитет премии поступило более 20 проектов из агентств со всей России. «В отличие от прошлых лет, география участников значительно расширилась. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, уже сейчас за Премию борются event-агентства из Сочи, Нижнего Новгорода, Хабаровска, Новосибирска», - сообщает глава Оргкомитета премии Ольга Борисова.

Российские ивенторы могут подать заявки на участие в Премии только до 24 августа. «Это связано с большим объемом проектов, которые приходят в оргкомитет» - комментирует Ольга Борисова.

Чтобы успеть принять участие в конкурсе, нужно уже сейчас подать заявку. Условия участия в конкурсных номинациях размещены на сайте Премии: http://etawards.ru/node/16. В жюри Премии – более 25 профессионалов event-индустрии, PR, маркетинга и рекламы, HR, а также журналисты, театральные деятели и художники.

Традиционно помимо выбора лучших российских event-проектов на Премии «Золотой Пазл» народным голосованием будут определены самые надежные и профессиональные технические подрядчики в области света и звука, спецэффектов, сценических конструкций и выездного обслуживания.

Среди победителей Премии прошлого года – Агентство «Рыжая ворона» (проект «День защиты детей в парке Горького 01 июня 2013 г. «Цирк приехал!»), Креативное бюро «Imagine» (социальный проект «Футбол для дружбы»), Группа компаний «Мы» «Серия отборочных туров участников программы AASA: Улети парнем – вернись героем» для бренда AXE компании Unilever», «ВИП-Концерт» «Вечернее светомузыкальное шоу на воде «Отражения Москвы» и другие.

Аккредитация журналистов для освещения церемонии награждения лауреатов Премии «Золотой Пазл» открыта до 1 сентября 2014 года.
Контакты пресс-службы Премии (по вопросам аккредитации и информационной поддержки мероприятия): press-service@cb-group.ru, тел. +7 (495) 961 07 57.

Справка о премии:
«Золотой пазл – лучший ивент-проект» – национальная ежегодная независимая премия, присуждаемая за творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга. В Премии участвуют российские ивент-компании, вне зависимости от региона и масштаба деятельности.

Организатором мероприятия выступает компания «АртПаб», соорганизаторами – Гильдия организаторов мероприятий при Московской торгово-промышленной палате, АЛЕФ, Event-Форум и Антон Комаров.

В 2014 году Премия «Золотой Пазл присуждается в следующих номинациях:

  • Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом до 20000 у.е.;
  • Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом более 20000 у.е.;
  • Лучшее Новогоднее мероприятие;
  • Лучшее спортивное мероприятие;
  • Лучшее деловое мероприятие;
  • Лучший тимбилдинг проект;
  • Лучшее MICE – мероприятие;
  • Лучший ивент для бренда;
  • Лучшее массовое мероприятие;
  • Лучший социальный проект;
  • Лучшее частное мероприятие;
  • Лучшее детское мероприятие;
  • Лучшая свадьба;
  • Лучшее художественное оформление мероприятия;

Лучшие подрядчики оцениваются в номинациях:

  • Лучший технический подрядчик по световому и звуковому оборудованию (по мнению ивент-менеджеров);
  • Лучший подрядчик по сценическим конструкциям (по мнению ивент-менеджеров);
  • Лучший подрядчик специализирующийся на спецэффектах (по мнению ивент-менеджеров);
  • Лучший ресторан выездного обслуживания (по мнению ивент-менеджеров).

Добавить комментарий