Когда мужчинам за 50...

04.12.2016
Дата публикации
14485
Просмотров

Современная мелодрама «Ты мое солнышко» в очередной раз пытается ответить на извечный вопрос: «Что важнее и сильнее: рассудок или чувство». Немолодой успешный бизнесмен - холостяк потерял голову, встретив красавицу – молодую замужнюю женщину. Она готова ради поглотившей ее любви пойти на все. Но между ними стоит житейская мудрость… Разве кто-нибудь когда-нибудь смог найти правильное решение в подобной ситуации? Может, зритель знает ответ на этот вопрос. Спектакль с элементами мистики по одноименной повести А. Файна ставит известный московский режиссер театра Павел Урсул.

 «Пьеса «Ты мое солнышко» раскрывает вечную проблему противоречий между рассудком и чувством. Я думаю, эта тема очень актуальна сегодня. В наши дни очень много немолодых успешных людей ищут подруг среди молодых. Эта история на злобу дня», – говорит автор пьесы Александр Файн.

«В первую очередь пьеса привлекла меня тем, что в чем-то перевернула мое представление о любви. Когда я начал читать, там была ситуация, где герой на тридцать лет старше своей возлюбленной боялся связать с ней свою жизнь, боялся все испортить, потому что, когда он станет пожилым, старым, то, как он говорит: «Утром будет ставить клизмы, а вечером рога». И это справедливо. Я полностью с ним согласен... И дальше в сюжете происходит нечто такое, когда мы понимаем, что он не прав, что в любви нет рецептов, нет каких-то железобетонных правил, которых надо придерживаться. В любви всегда есть что-то необычное, что-то такое, что не поддается разуму, поэтому, возможно, надо нарушать какие-то установки. Начиная читать пьесу, был уверен в одном, а когда дочитал до конца, то мое заскорузлое представление было разрушено. Я был твердо уверен, что надо так и так, а потом бац, оказывается, что нет, так не надо, что, если бы я так рассуждал, то попал бы точно в такую же беду, как и главный герой», – рассказывает режиссер спектакля Павел Урсул.

Олег Чернов, исполнитель главной роли: «Проблема современной драматургии в том, что все на поверхности: что видим, то и говорим. Здесь удивили и глубина, и история сама по себе. Первое, что меня зацепило, это, конечно, диалоги. Когда я начал читать первый разговор в поезде, понял, что давно не читал произведения с таким удовольствием».

Сергей Белоголовцев, исполнитель роли астрофизика: «Абсолютно жизненная история. Переживания героя мне более чем понятны, хотя сам я через такое не проходил, слава богу. Он на самом деле очень достойный, порядочный человек, который действительно боится оставить женщину одну, потому что боится уйти раньше нее.  Это так по-честному и так красиво». 

Добавить комментарий