Какие аксессуары подойдут женщинам в возрасте?
Сегодня разговор пойдёт об аксессуарах. Меняются ли они с возрастом? Безусловно!
⠀
Сумки. Они всегда и везде с нами! Сумка - это тот аксессуар, с которым можно экспериментировать. Ее можно сделать акцентом образа. С помощью сумки можно добавить цвета, добавить игривости и кокетства, создать настроение, показать, что вы в курсе модных трендов. Возможно, с возрастом с сумок исчезнут мультяшные герои и различные девчачьи картинки. Зато вместо них можно позволить себе более интересные формы, цвета и т.п.
⠀
Обувь. Она должна быть прежде всего комфортной и удобной для вас. С каблуком или без - здесь решать вам. Причём, возраст здесь не играет главную роль. Важно помнить, обувь должна быть к месту, соответствовать общему образу. Ваша обувь также может стать изюминкой вашего образа, добавить цвета и настроения, стать главным акцентом, либо просто аккуратно и незаметно создать единство и гармоничности вашего образа.
⠀
Украшения. Это особая тема. И здесь возраст играет свою роль. Более юные девушки могут позволить себе различных милых зверят и мультяшных героев в подвесках, колечках, сережках. С возрастом тематика меняется и становится более серьезной. Это не значит, что я имею ввиду только ювелирные украшения с драгоценными камнями. Бижутерия приветствуется в любом возрасте. Самое главное - она должна быть качественной!
⠀
Кстати, качество относится ко всему, о чем я писала выше. Причём, качество не всегда означает «дорого». Все это можно найти по вполне приемлемым ценам.
⠀
Я считаю, что женщина прекрасна в любом возрасте! Главное, научиться подчеркивать свою красоту, не бояться цвета, не бояться аксессуаров, носить украшения и... не забывать улыбаться своему отражению в зеркале всегда и везде!!!
⠀
P.S. На фото представлены женщины до и после работы со стилистом. Эти фото взяты из интернета ( это не мои фото). Это наглядный пример того, что в образе имеет значение все - и цвет волос, и стрижка , и одежда, и аксессуары.
⠀
Оксана Абахова, стилист-имиджмейкер специально для Melon Rich.