5 главных K-beauty-трендов осени
Уверенность в себе, и универсальные продукты и инновации, этого сезона, являются отправной точкой в современной косметологии.
Осень — время задуматься о новых переменах по уходу за лицом и телом. Перемены лучше начать с вашей кожи и K-beauty-трендов, которые обещают захватить индустрию красоты. Разумеется, тут не обойтись без правильного питания и отказа от алкоголя. Но главное уделять особое внимание именно коже. И в этом деле нет лучших советчиков, чем ведущие эксперты индустрии beauty. О главных трендах косметики в мировой индустрии рассказала бьюти эксперт авторской методики и амбассадор бренда "Lucky Group" Ирина Ковалевич.
Тренд №1 Ферментированные ингредиенты
«Думаю, мы продолжим наблюдать тренд на веганскую косметику и более экологичную упаковку. Рынок постепенно отказывается от тканевых масок из-за их одноразового использования в пользу смываемых. В последнее время я также замечаю, что многие бренды выпускают более щадящие, безопасные для кожи формулы без отдушек. Набирают популярность продукты с ферментированными ингредиентами, которые известны своими омолаживающими свойствами. К примеру, чайный гриб».
Тренд №2 Универсальные продукты
«Я замечаю большую тенденцию к упрощенному уходу. Не то чтобы мы наотрез отказываемся от многоэтапного, но универсальные продукты и вправду набирают популярность. Любое средство, которое помогает коже и экономит время, быстро станет всеобщим фаворитом».
Тренд №3 Здоровое сияние
«Сейчас очень многие желают достичь здорового сияния кожи.Уверенность в себе и акцент на здоровую кожу — главные тренды осенено сезона. Выбирайте уход с питательными и осветляющими ингредиентами, такими как прополис и гиалуроновая кислота».
Тренд №4 Активные ингредиенты
«Восстановление кожного барьера и уход за чувствительной кожей продолжают оставаться одними из главных трендов. Важно отметить тот факт, что также ожидается большой акцент на усвоение кожей активных ингредиентов и ее щадящее увлажнение».
Тренд №5 Упрощенные формулы
«Все популярнее становится минималистичный подход с формулами, которые содержат не более десяти ингредиентов. Особенно когда речь идет о чувствительной коже. Такие бренды, как iUNIK лидеры этого тренда. Чувствительная кожа становится все более серьезной проблемой, это определенно связано с уровнем стресса в нашей жизни и экологией».
Сеть салонов компании Group Lucky это история не просто успеха, но неутомимого совершенствования и постоянного стремления выразить уровень своего профессионализма, на котором основано работа и качество услуг всего процесса в индустрии красоты.
Адрес: Москва,улица Новаторов 34 к7