«Сердцем к Сердцу»: «Л’Этуаль», «Перекресток» и фонд «Линия жизни» запускают акцию для помощи тяжелобольным детям

Google+

Накануне Нового года компания «Л’Этуаль», лидер российского парфюмерно-косметического рынка, благотворительный фонд «Линия жизни» и сеть супермаркетов «Перекресток» объединили усилия и объявили о старте совместной акции «Сердцем к Сердцу».

11 декабря состоялась закрытая пресс-конференция, в которой приняли участие генеральный директор сети «Л’Этуаль» Татьяна Володина, генеральный директор торговой сети «Перекресток» Владислав Курбатов, президент фонда «Линия жизни» Фаина Захарова, а также журналисты и блогеры. Представители компаний рассказали о своей активной благотворительной деятельности, а также обсудили цели и задачи нового проекта.

«Я очень рад, что сегодня мы вместе даем старт этому прекрасному проекту. Поддержка местных сообществ через развитие социальных инициатив и благотворительных проектов – одно из направлений нашей работы в рамках стратегии устойчивого развития «Перекрестка». Мы уже более 15 лет сотрудничаем с фондом «Линия жизни» и вместе смогли помочь более чем 800 детям. В этот процесс вовлекаются наши партнеры и покупатели и с каждым годом их число растет», – подчеркнул Владислав Курбатов, генеральный директор сети «Перекресток».

Главная цель проекта «Сердцем к Сердцу» – помочь тяжелобольным детям, подопечным фонда «Линия жизни». Это 50 детей из разных регионов России. Их диагнозы: ДЦП с осложнениями, обширная гемангиома лица и шеи, синдром Штурге-Вебера, спастическая диплегия, спастический тетрапарез, артикуляционная апраксия и другие.

«Декабрь – волшебный месяц, и именно в декабре хочется помочь тем, кто в этом реально нуждается. Поэтому традиционно в декабре мы участвуем в благотворительных акциях. Впервые «Л’Этуаль» и «Перекресток» объединяют свои усилия. Все деньги, которые мы заработаем в рамках акции, будут переведены фонду «Линия жизни», и мы поможем 50 детям», – отметила важно проекта Татьяна Володина, генеральный директор сети «Л’Этуаль».

Что же можем сделать мы? Суть акции проста: в период с 12 декабря 2020 по 15 января 2021 гг. 100 рублей с покупки каждого аромата Trussardi в розничных магазинах Л’Этуаль и на сайте letu.ru, а также 1 рубль с каждого чека на 1000 рублей за покупки в супермаркетах «Перекресток» будут направлены в фонд «Линия жизни».

«У нас есть закон пяти «П»: помогать правильно, просто, приятно, полезно. Мне кажется, наша прекрасная акция как раз об этом. Очень надеюсь, что пройдет какое-то время, и мы сможем рассказать о тех результатах, которые будут получены в результате нашей благотворительной акции», – рассказала Фаина Захарова, президент фонда «Линия жизни».

У каждой истории есть свой герой, у каждого благого дела есть конкретный адресат. На сайтах компаний http://letoile.ru/kids и http://my.perekrestok.ru/serdce можно ознакомиться с историями юных подопечных фонда.

Безусловно, накануне праздника все мы будем вовлечены в процесс выбора подарков. Так давайте же делать это более осмысленно. И тогда маленьким людям, которым, кроме нас, больше не на кого рассчитывать, будет немного лучше.

Автор: Екатерина Медведева

Добавить комментарий